Техника «В какой профессиональной сфере я могу себя проявить?» Чиряевой Татьяны

 Расклад «В какой профессиональной сфере я могу себя проявить?» представлен в рамках конкурса авторских техник №4 
Автор: Татьяна Чиряева
Цель: идеально подходит для людей, которые не могут выбрать для себя сферу деятельности, профессию. Так же можно использовать с подростками в рамках профориентации.
Использованные колоды:
«Характер и личность» — можно заменить любой портретной колодой.
«Я и все-все-все» — можно заменить любой сюжетной колодой, лучше с позитивным содержанием
«Эмоции судьбы» — можно заменить любой сюжетной колодой.
«Ресурсы» — любая ресурсная колода.

1. ВО из колоды «Характер и личность» клиент выбирает карту с изображением себя в текущий момент. Обсуждаем её. Можно использовать эти вопросы или добавить свои:
Кто изображен на карте?
Сколько ему лет?
В чём его сила?
Чем он занимается?
О чём он мечтает?
Что скрывает?
Что приносит ему радость и удовольствие?
2. ВЗ берём от 2 до 5 карт из колоды «Я и все-все-все» с вопросом: «В какой профессиональной сфере я могу себя проявить?». Интуитивно клиент раскладывает эти карты вокруг портрета (ближе или дальше). Далее обсуждаем каждую карту. Примерные вопросы:
Что изображено на карте?
Какие чувства это у тебя вызывает?
О чём говорит эта карта?
Как она перекликается с твоей жизнью?
С какой деятельностью (профессией) ассоциируется эта карта? и т.д.
3. Далее к каждой карте из колоды «Я и все-все-все» выбираем по 1 из колоды «Эмоции судьбы» с вопросом «Что будет, если я выберу этот путь?». Раскладываем эти карты рядом и обсуждаем.
4. Клиент выбирает себе одну карту колоды «Я и все-все-все», которая вызывает у него наиболее сильные положительные эмоции (это и будет та сфера деятельности, которая наиболее близка и желанна для него). Если карта лежит далеко от портрета, вытаскиваем ВЗ 1 карту из «Эмоций судьбы» с вопросом «Что мешает мне достичь желаемое?» и помещаем её между картой и портретом.
5. Далее из колоды «Ресурсы» вытаскиваем ВЗ 3 карты с запросом «Что поможет мне достичь желаемого?». Осуждаем весь расклад и делаем выводы.