Дорогой Предков. Трансформационно-психологическая игра

Доступность:

В наличии


24000,00  руб.

В наличии

Автор игры Фотиева Анастасия Николаевна
Художник по полю Марина Исаева

При создании колоды были использованы репродукции картин отечественных художников.

Тип игры. Настольная психологическая, трансформационная игра.

Форматы игры. Индивидуальный, групповой (открытый и закрытый), семейный (парный).

Возможные запросы для игры. Инструмент предназначен для работы с Семейными Системами (Трансгенерационным опытом).
Это универсальный инструмент, который великолепно работает с любой темой, запросом, проблемой через активное исследование взаимосвязей со своей Родовой Системой.

Количество игроков. Оптимальным и рекомендованным считается от 1 до 8 участников за игру. Максимальное число может достигать 8 участников при введении в игру дополнительных фишек.

Время игры. От 2 до 5 часов в зависимости от количества участников, формата игры и сложности работы.

Общее описание игры.
«Дорогой Предков» — психологический игровой инструмент для индивидуальной и групповой работы с Семейными Системами с применением метафорических ассоциативных карт.

Проходя путь земной жизни от рождения и до смерти, мы все идём по пути, проложенным нашими прародителями. Когда мы оборачиваемся назад в прошлое, нам становится доступно будущее. Наша задача — разглядеть детали событий, которые некогда были пусть в жизни другого человека, но тесно связанного с нами, и которые могут стать частью нашей действительности. От того, насколько мы хорошо их рассмотрим и изучим, может зависеть скорость прохождения нашего жизненного пути, его успех. Каждая новая деталь из прошлого позволит глубже понять себя настоящего.

Родовые проблемы воплощаются в жизни потомков в разной форме, в том числе: в посещении навязчивых суицидальных мыслей; физических или психических заболеваниях; наличии пагубных, вредных привычек; продолжительных депрессивных и апатичных состояниях; сложных ситуациях в семье или в сложности её создания; отсутствие детей, бесплодие; трудности в материальной сфере и др. Если человек является носителем этого родового симптома, то что бы он ни делал, для решения вставшей перед ним проблемы, он будет не в силах до конца её изменить. Данная проблема результат не одной жизни предков.

Сила Рода, мудрость наших предков помогут нам исправить и изменить себя, а также выпрямить дорогу жизни, по которой мы идём. Те дары, таланты и знания, которые до поры до времени были не востребованы и не проявлены среди потомков, могут максимально реализоваться в нас.

Как играть в игру?
Правила игры довольно просты. Передвижение игрока осуществляется с помощью игрового кубика D6 по полю игры с целью прояснения клиентского запроса. Поле игры представляет древнее капище, на котором располагаются группы деревянных истуканов – предков. Каждая группа из 4 истуканов может символизировать 1 поколение людей. 5 уровней из таких истуканов – 40 возможных поколений. Через данное капище необходимо пройти, выстроив Дорогу Предков, чтобы выйти к Родовому Очагу.

Целевая аудитория игры. Дети старше 16 лет и взрослые. (16+)

Этот инструмент может быть полезен в следующих случаях:
• Поиск смысла жизни.
• Сценарии жизни.
• Преодоление кризисов.
• Поиск причины.
• Принятие решений.
• Психосоматические заболевания.
• Поиск ресурсов.
• Работа с травматическим опытом.
• Самопознание и личностный рост.
• Стратегия и поведение.
• Работа с любой жизненной ситуацией.
• И многое другое…

Принцип работы инструмента.
Авторская трансформационно-психологическая игра психотерапевтической направленности. Для работы с данным инструментом рекомендуется брать проблемно-ориентированные запросы из любого аспекта жизни игрока. Также можно работать без четкого запроса, в ресурсном ключе. Механизм игры позволяет рассмотреть большое количество клиентских запросов.
Для работы предлагаются несколько вариантов игры.

Психологические задачи инструмента.

Данный инструмент имеет несколько консультативных задач:
1. Выявление «трансгенерационных симптомов» в рамках поставленного запроса.
2. Поиск семейный системных историй, которые влияют на жизнь игрока. С целью их нейтрализации.
3. Работа по исцелению трансгенерационных связей.
4. Поиск и возвращение клиенту блокированных системных ресурсов.
Игру на данных этапах можно использовать с диагностической или психокоррекционной целями.

Игровые задачи инструмента.
Исследовать свой запрос в пространстве игры. В игре предусмотрены несколько вариантов и способов работы:
1. Терапевтический формат по устранению уже имеющихся негативных воздействий в жизни игрока. В этом подходе мы смотрим, что Родовое, а что личное. Выявляем, в связи с чем это ко мне пришло. Смотрим, что мне лично с этим в жизни надо сделать.
2. Диагностический формат. Используется для простой работы по выявлению того, как Родовая Система может влиять на меня. В таком подходе мы только исследуем жизнь игрока без какого-либо запроса.
3. Ресурсный формат. Также дается мной с целью получения какого-то необходимого опыта из Родовой Системы. Тут мы четко идем только с целью усвоить новые знания, взять силу или ресурс для определенной цели.

Всего за одну игровую сессию через ряд важных осознаний через данный инструмент можно:
• Получить более полное и глубокое понимание своего запроса.
• Увидеть модели и стратегии своего поведения в рамках запроса.
• Осмыслить и прожить в игровом пространстве жизненную ситуацию.
• Найти и устранить блоки и преграды.
• Исследовать свои эмоции, убеждения, стратегии поведения.
• Поднять глубинные вопросы.
• Достигнуть понимания событий жизни, проблемы, ситуации, причин происходящего.
• Прояснить события, происходящие в реальной жизни и их связи с событиями у наших предков.
• Спрогнозировать развитие событий в реальной жизни.
• Выявить слепые пятна, Тень, негативные паттерны поведения (хождения по кругу), подсознательные страхи, депрессивные настроения, проблемные жизненные сценарии.
• Найти необходимые ресурсы для решения проблемы.
И многое другое…

Комплектация игры.
• Красочное поле игры на блэкауте 60х60 см.
• Колода с игровыми действиями для создания групповой динамики из 90 карт (8,4х5,4см, матовая ламинация, плотность 300 г/кв.м).
• Колода с Родовыми Историями из 180 карт (90 карт «Тёмная История» и 90 карт «Светлая История») (7х9см, матовая ламинация, плотность 300 г/кв.м). Карты можно использовать совместно или по отдельности.
• Набор камней-ресурсов.
• Набор игровых фишек на 8 человек.
• Набор деревянных палочек.
• Кубик D6.
• 1 цветная нить.
• Инструкция с терапевтическим алгоритмом работы.
• Деревянная коробка.
Также в стоимость входит индивидуальное обучение с автором 1–1,5 часа (скайп). Сертификат ведущего высылается в электронном виде после прохождения обучения и супервизии у автора.

Для работы с инструментом достаточно игрового комплекта. Однако по желанию ведущего его можно применять совместно со сторонними метафорическими ассоциативными картами в дополнительных форматах игры. Колоды МАК рекомендуется подбирать под необходимую тему игры.

Дополнительно для игры понадобятся:
Листы бумаги А4, ручки или карандаши для записи. Также возможно напечатать бланк игрока, который высылается после обучения.

Пожелания к профессиональному уровню ведущего игры.
Рекомендована для психологов, психотерапевтов, коучей и иных опытных помогающих практиков и фасилитаторов, специалистов по МАК и игропрактиков, работающих с Семейными Системами (Родом).

Вес 1500 г

Основано на 0 отзывах

0.0 рейтинг
0
0
0
0
0

Оставьте отзыв первым “Дорогой Предков. Трансформационно-психологическая игра”

Отзывов еще нет