Автор игры: Наталья Алымова
Игра «АнтиСимптом» — это психологическая сессия, которая имеет специально подобранный алгоритм для устранения симптома: физического или психологического характера.
Цель игры — разобрать симптом на составляющие детали, договориться с ним, направить в благоприятное для игрока русло и трансформировать его в позитивную энергию.
В игру входят с любыми психологическими запросами в т.ч. с психосоматическими расстройствами.
КОМПЛЕКТАЦИЯ ИГРЫ
Настольная версия:
1. Кубик 6d
2. Карточки эмоций (Формат А5) — 5 шт.
3. Блокнот игрока — 1 шт.
4. Инструкция/методичка
5. Пластиковая сумка на молнии с наклейкой
Материалы для скачивания в электронном виде:
1.Блокнот игрока (pdf)
2.Инструкция (pdf)
3.Презентация игры в PowerPoint (для проведения игры в онлайн формате)
4.Сертификат (после обучения у автора)
Дополнительно к игре понадобятся портретные и любые ресурсные колоды МАК, цветные карандаши, запись музыки для медитации.
В стоимость игры входит бесплатная сессия — знакомство по динамике игры с автором.
Для игры в группе необходимо распечатать «Блокнот игрока» по количеству участников игры.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ
— Индивидуально при работе с клиентом;
— В групповом формате;
— Продолжительность игровой сессии от 1,5 часов;
— Игра может использоваться многократно.
Все электронно-информационные материалы психологической игры «АнтиСимптом» находятся в закрытой группе ВКонтакте. После приобретения игры ведущий включается в закрытую группу ВК.
Игра «АнтиСимптом» — это полноценный психотерапевтический сеанс, в котором игроки шаг за шагом проходят этапы поиска и диагностики истинной причины запроса до его устранения.
В игре «АнтиСимптом» Симптом – это запрос игрока.
Игра позволяет работать со всем спектром психологических запросов клиента: начиная с телесного уровня и заканчивая денежными вопросами.
Примерные запросы клиентов:
• У меня (постоянно/периодически) боли в …..;
• Я не могу выйти замуж;
• Я хочу похудеть, но у меня не получается;
• Не могу выучить иностранный язык;
• Что мне мешает достичь цели;
• Что мне поможет продвинуться в карьере;
• Я боюсь выступать на публике;
• У меня не получается зарабатывать больше и т.п.
Важно: один Симптом (запрос) клиента – одна игра.
Этапы, которые проходят игроки в игре со своим Симптомом:
• Поиск и определение;
• Выяснение причины появления;
• Эмоциональная заряженность;
• Определение вторичных выгод;
• Определение и снятие естественного сопротивления;
• Восстановление ресурсного состояния;
• Закрепление результата на уровне эмоций, сознания и тела.
Приобретая дополнительный инструмент в своей работе, вы получаете четкую пошаговую структуру выявления причин происходящего с клиентом и понятный алгоритм его устранения.
В игре используются метафорические ассоциативные карты для диагностики и терапии психологических и соматических симптомов, а также психотерапевтические техники для снятия эмоционального заряда Симптома.
Игра может проходить как в индивидуальном так и групповом формате. Для группового формата необходимо распечатать нужное количество Блокнотов для игроков.
Фишка игры «АнтиСимптом» в «Блокноте игрока», в котором участник игры самостоятельно фиксирует и прорабатывает шаг за шагом свой Симптом в процессе игры. Наиболее значимые Шаги ведущий проходит с каждым игроком индивидуально. В дальнейшем, по Блокноту, клиент сможет самостоятельно проработать другой свой запрос по этому же алгоритму.
Вам стоит приобрести игру если:
• Вы хотите расширить набор своих инструментов.
• Вы не знаете, с чего начать и как выстроить работу с клиентом.
• Вам необходим пошаговый алгоритм, позволяющий провести клиента от первичной диагностики к полному исцелению.
Отзывов еще нет