Бизнес игра «Забавус генератус. Игра-конструктор текстов для блогеров, писателей и ораторов»
Автор Евгений Елисеева
Тип игры: настольная, бизнес-тренажер
Игра может проводиться как в индивидуальном, открытом, корпоративном и командном формате.
Возможные запросы для игры.
— Составить контент-план для своего блога (социальной сети, сайта) на определенный срок.
— Идеи, о чем писать в своем блоге, закончились. Нужны новые.
— Надо провести подготовительную работу в соц. сетях перед запуском проекта (старт продаж, распродажа, открытие выставки, мероприятие и т.д.)
— Хочу делегировать ведение своих социальных сетей специалисту, а он требует контент-план.
Количество игроков.
Минимальное — 1,
Максимальное — 8,
Оптимальное — 6.
Время игры: от 2 до 4х часов. Среднее стандартное время 3 часа.
Социальные сети прочно вошли в жизнь практически каждого жителя планеты. В них дружат, общаются, влюбляются, покупают, продают, зарабатывают деньги и репутацию.
Без собственного блога ни один уважающий себя специалист не может рассчитывать на успех. Даже при устройстве на работу менеджеры по персоналу просят оставить им ссылку на социальные сети. Родители начинают волноваться, если вы не выложили пару-тройку фотографий или историй в Вконтакте, Однокласниках, Инстаграм или Фейсбук.
Что уж говорить о бизнесе. Ведение социальных сетей стало отдельной графой расходов большинства предприятий, работающих с населением. Именно там в первую очередь ищут подходящего специалиста любой сферы.
Как и что писать в своих социальных сетях? Где найти идеи для, минимум, одного поста в день? Да еще и такого, чтобы количество клиентов и подписчиков постоянно увеличивалось, а продажи росли.
Есть простое решение – играть! Контент-игра «Забавус генератус. Игра-конструктор текстов для блогеров, писателей и ораторов» поможет придумать идеи для своих постов хоть на год вперед. Ведь игра содержит 358 400 вариантов и комбинаций. То есть можно ставить даже не один пост в день, а три, пять и даже 10.
Никто, конечно, от вас этого не требует, но возможности поражают: 8 триггеров, 14 типов, 80 тем и 80 тизеров разнообразят ваш блог и сделают его уникальным.
Как играть в игру?
Игра проходит в 6 этапов: выбор триггера (точки воздействия на целевую аудиторию), способа оформления поста, определение темы и генерирование идеи. Затем игроки создают название-тизер и краткие тезисы. В итоге подбирают ключевые хэштеги. На выходе – подробный контент-план минимум на неделю.
Целевая аудитория игры.
• Все, кто ведет персональные странички в социальных сетях.
• Начинающие и опытные smm-щики, которым нужны новые идеи.
• Специалисты, которые продвигают свои товары и услуги через интернет.
• Инфобизнесмены и предприниматели, которые хотят делегировать ведение соц. сетей специалистам и при этом контролировать качество их работы.
Какие проблемы, задачи решает игра в клиентских запросах?
• Создание контент-плана для ведения социальных сетей на заданный промежуток времени (или на определенный проект)
• Создание контент-плана для публикации на персональном сайте.
• Продвижение своих товаров и услуг в интернете.
• Привлечение и удержание целевой аудитории
Комплектация игры
• Колода карточек «Тема» (80 шт.)
• Колода карточек «Тизер» (80 шт.)
• Поле «Тип» с вращающейся стрелкой
• Мешочек с набором фишек-триггеров (8 шт.)
• Игровые лайки-сердечки в мешочке (200 шт.)
• Правила игры
• Коробка
• Видеоурок от автора
• Игровой чат-бот в Телеграм
Отзывов еще нет