Архипелаг Копи Райтера. Напиши свой продающий текст. Бизнес-тренажёр по копирайтингу
Автор: Евгения Елисеева
Тип игры. Настольная, бизнес-тренажёр
Форматы игры. Может проводиться как в открытом, так и корпоративном формате.
Возможные запросы для игры.
— Написать продающий текст для своего продукта (товара или услуги) для социальных сетей, сайта, журнала или газеты, выступления, видеопрезентации и т.д.
— Не могу заставить себя написать текст для соц. сетей
— Переписываю тексты по несколько раз и все равно остаюсь недоволен
— Не знаю и не умею писать красиво, но надо
Количество игроков.
Минимальное — 2,
Максимальное — 8,
Оптимальное — 6.
Время игры. От 2 до 4х часов. Среднее стандартное время 3 часа.
Общее описание игры
Сколько раз Вы пытались написать пост для социальных сетей, сайтов, лендингов, чтобы предложить свой товар или услугу? С сколько раз были разочарованы результатом?
Искусство написания продающих текстов (копирайтинг) часто кажется недостижимым и сложным. Многие считают, что это не для них. Что с этим нужно родиться, а потом долго учиться.
Ерунда! Предлагаю в этом убедиться, поиграв в бизнес-игру «Архипелаг Копи Райтера»
На игре Вы сможете:
• приобрести и отточить свои навыки написания продающих текстов для сайтов, писем, социальных сетей, сценариев видеороликов и презентаций, так как содержит 300 различных шаблонов и рекомендаций для этого.
• получить заряд бодрости и хорошего настроения, потому что 20 смешных, но вполне реальных игровых продуктов в сочетании с 20-ю невероятными, но опять же реальными, целевыми аудиториями позволят посмеяться от души.
• легко и просто написать более 3000 своих продающих текстов, не повторяясь из-за того, что все шаблоны можно сочетать между собой и создавать самые невероятные комбинации.
Как играть в игру?
Задача игроков – перемещаясь по разноцветным островам зачарованного архипелага, собрать фрагменты универсальной формулы продающего текста и с ее помощью написать свой собственный продающий текст для игрового продукта и игровой целевой аудитории.
Целевая аудитория игры.
• Игропрактики и мастера игры, которые хотят научится основам копирайтинга и писать результативные продающие тексты для своих игр
• Предприниматели и бизнесмены, которые только начинают свою деятельность в интернет-маркетинге
• Инфобизнесмены, которым постоянно нужны новые идеи для продажи своих продуктов
• Психологи, тренеры, коучи, которые хотят расширить свою целевую аудиторию и приобрести очередь из новых клиентов.
• Сотрудники маркетинговых и рекламных агентств, которым нужна постоянная тренировка навыков копирайтинга.
Какие проблемы, задачи решает игра в клиентских запросах?
• Страх чистого листа при написании текстов
• Приобретение знаний об основах написания продающих текстов
• Тренировка креативного подхода к написанию рекламных текстов и объявлений
• Избавление от перфекционизма и страха ошибок
• Оттачивание навыков копирайтинга
Комплектация игры
• Игровое поле
• 15 колод карточек фрагментов формулы продающего текста (по 20 или 40 шт.)
• 5 колод карточек подсказок (по 10 шт.)
• Карта игрока (8 шт.)
• Фишки (8 шт.)
• Кубик с цветными гранями
• Кристаллы (40 шт.)
• Правила и бланки
• Коробка
• Игровой чат-бот в Телеграм
• Обучение (Skype)
Онлайн-обучение (Skype) входит в стоимость. От 3 до 5 часов индивидуального обучения (в зависимости от уровня подготовки ведущего)
Обязательно – умение управлять групповой динамикой (основы проведения игр или тренингов)
Желательно – знание основ копирайтинга. Но это компенсируется обучением.
Отзывов еще нет