Дорога жизни. Электронная психологическая игра. Стать ведущим


4000,00  руб.

Автор: Яна Бланк

ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Игра подходит для работы практически с любым запросом.
По ходу игры участник рассматривает свою проблему с трёх точек: как выглядит для него сама проблема, причина возникновения проблемы и решение проблемы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ИГРЫ: привести клиента к понимаю корней своей проблемы и найти ее решение.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ: до 2-ух часов.

ФОРМАТ ИГРЫ: онлайн/оффлайн, групповой/индивидуальный

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: любой человек, желающий решить свою проблему.

ЧТО ВХОДИТ В ИГРУ:
— электронное поле (формат jpg)
— инструкция
— закрытая группа для тестирования игры

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
— клиент быстро приходит к пониманию и находит решение проблемы
— универсальность игры (почти любой запрос)

РЕЗУЛЬТАТ:
— полное понимание того, как выглядит проблема
— выявление причин появления проблемы в вашей жизни
— четкие пути решения проблемы
— полная трансформация образа проблемы и перестройка изменения на подсознательном уровне
— налаживание проблемной ситуации
— новые мысли, новые ощущения, новые эмоции

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИГРЫ:
Для игры можно использовать любые универсальные и ресурсные колоды. В конце игры автор дает карту с посланием из ресурсной колоды.

Основано на 0 отзывах

0.0 рейтинг
0
0
0
0
0

Оставьте отзыв первым “Дорога жизни. Электронная психологическая игра. Стать ведущим”

Отзывов еще нет