Голограмма — психологическая МАК игра
Авторы игры: Александр Андрушко и Наталья Базика
В основу игры заложены принципы нейро — лингивистического программирования. Ценность этих принципов неоспорима. Внедряя их в собственную жизнь, можно легко преодолеть сомнения, страхи, сопротивления. Игра создана для проработки внутренних ограничивающих убеждений и укрепления веры в себя.
Форма работы: индивидуальная и групповая.
«Голограмма» — МАК- игра, коробочный формат. Не предполагает сертифицированного обучения. Инструкция к применению вложена в игровой комплект.
Данная игра предназначена, в первую очередь, для использования в работе специалиста – психолога, психотерапевта, коуча, социального работника. Но так же может использоваться и для личной работы.
МАК – игра «Голограмма» создана на основе принципов НЛП – технологии моделирования личной эффективности человека. Из всех базовых пресуппозиций НЛП, мы в основу игры взяли три ключевых. И на основе именно этих трех принципов, созданы три колоды МАК, входящие в игру.
МАК игра «Голограмма» представлена в виде трех колод МАК, способствующих последовательному решению поставленной задачи – запроса клиента.
I колода МАК: «Карта – не территория».
Данная колода отображает первый принцип НЛП «Карта не территория». Под понятием «карта», мы имеем ввиду «модель» поведения, сформированную в личном опыте. «Карта» не может быть «хорошей» или «плохой». «Карта» может быть эффективной в решении одних задач, и не эффективной в решении других. Так карта Киева будет совершенно бесполезной на территории Варшавы. Нужна другая карта.
В колоде «Карта не территория» содержится 100 карт, отображающих сюжеты их самых различных сфер жизнедеятельности человека. Задача этой колоды в выявлении не эффективных моделей поведения, т.е не эффективных «карт» участника игры, обнаружение ограничивающих убеждений.
После этой части работы, следует коррекционная часть работы. А именно — выполнение техники НЛП «Музей старых убежедений». Выполнение этой практики позволяет :
— определить ценность ограничивающего убеждения в контексте запроса;
— осознать неэффективность убеждения в решении поставленной задачи;
— коррекция убеждения (в экологичной форме) до более эффективного и значимого, с сохранением ценностей и безопасности применения.
II колода МАК: «Территория доступа».
Эта колода сформирована на идее НЛП — «Если хотя бы один человек может что-то делать, то этому могут научиться и другие. Ресурсы есть в каждом».
В структуре колоды 50 фото природных ландшафтов, как явлений природы, созданных в гармонии и совершенстве, и 50 притч/пословиц, отображающих вековую мудрость и позволяющие прикоснуться к глубинным смыслам. Этот игровой ход дает участнику понимание «куда и как дальше жить».
Здесь же, формируется желаемый результат, как если бы задача уже была решена. Формирование происходит по трем ВАК критериям.
И последним шагом во втором круге, будет работа с техникой «Линия времени». В этом упражнении, участник игры может определить условные временные точки реализации задуманного, и промежуточные точки контроля.
В завершении каждого упражнения, важна проверка на безопасность принятых решений. На сколько, игроку комфортно телесно переживать сейчас представления о том, как и когда он станет идти к конечному результату своей идеи.
III колода МАК: «Код доступа – ценность», составлена из 100 портретных фото. 50 из которых – это портреты, написанные художниками XIX – XVII столетий. Это портреты крестьян, баронов, генералов, нищих, королей. Их лица и эмоции позволяют предположить о их характере, нравственных принципах, ценностях. Еще 50 портретных фото взяты из интернет ресурсов, либо у реальных людей, с их разрешения. Данные фото отображают профессии людей, их деятельность, социальное положение. Эмоции отражают их характер, их взгляды и ценности.
Данная колода поможет участнику игры в выявлении внутренних личных мотивов для получения желаемых результатов, либо же отказ от решения поставленной задачи. Такой вариант возможен, если игрок не найдет весомых личных мотивов, выгод, смыслов.
МАК игра «Голограмма» способна отобразить внутренние блокирующие установки, а также проявить скрытые ресурсы, личные мотивы и стратегии для улучшения текущей жизненной ситуации.
Упаковка: картонная коробка, плотность картона 350 гр / м.кв., размер: 210*125*45 см.
Общее количество карт в игре: 300 шт.
Количество и размер карт в колодах:
— колода МАК №1 «Карта — не территория», 100 шт., размер — 60*110 мм.
— колода МАК №2 «Территория доступа», 100 шт., размер — 60*110 мм.
— колода МАК №3 «Код доступа — ценность», 100 шт., размер — 60*110 мм.
Плотность картона: 300 гр/м.кв
Наличие ламинации карт: отсутствует
Наличие инструкции: в наличии
Вес набора: 860 грамм +/- 2%
Срок доставки игры 3-4 недели.
Отзывов еще нет