Автор: Жанна Клепикова
Техника представлена в рамках конкурса авторских техник №5 #МАКовое_творчество
Цель: диагностировать верно ли выбрано направление и что мешает в движении к реализации, ресурсирование.
Инструментарий:
Любая универсальная колода.
Колода ресурсная(можно отобрать ресурсы из универсальной).
Колода с надписями на ваше усмотрение, необходима для уточнения любой карты, по желанию клиента, в любой момент, но не более 3х карт за весь расклад (сообщается человеку перед началом работы).
Данная техника даёт понять и осознать свои встроенные качества для развития в профессиональной сфере, понять что мешает, выявить ментальные блоки/установки препятствующие движению к реализации дела Жизни. Даёт возможность трансформировать блоки в позитивные качества и осознать те уроки которые они несут в себе. Получить вдохновение и уверенность в своих силах.
Этапы работы:
1) в открытую из универсальной колоды, человек достает карту отвечая на вопрос «в чем, как мне кажется моё призвание?» объясняет, проговаривает суть, рассказывает как видит своё развитие в этом призвании.
2) в закрытую 1-3 карты «какими способностями/навыками я обладаю для занятия этим?» обсуждаем, раскрываем суть, подтверждаем отношение навыков к карте призвания.
3) в закрытую 1-5 карт «какие внутренние блоки(травмы, установки) мешают реализоваться мне в призвании?»
3.1) после осознания блоков(травм, установок) проводим трансформацию каждой карты(блока), человеку необходимо в каждой карте найти что то позитивное, понять и принять урок, для чего они были нужны.
4) в закрытую или открытую 1-5 карт из колоды ресурсы или заранее отобрать из универсальной ресурсные карточки «мой необходимый ресурс для движения!» объяснить как каждый ресурс поможет делу Жизни(по отношению к карте призвания).
5) подведение итогов, спросить у человека, все ли так, видит ли он какие то дополнительные связи между картами (разобрать если необходимо), получить обратную связь: «все ли так с вашим призванием, укоренились ли вы в своём намерении идти этим путём?!» если нет, то какие уроки были усвоены.